|
Автор |
Сообщение |
Jemchugina
Постоянный участник
|
|
Вопрос про работу |
|
Добрый день, нужен совет-консультация.
Работаю почти 3 года на одном месте, работу люблю, компания нравится, но платят мало в соотношении компетенции/объем и вообще исходя из рынка моего города.
Директор предложил месяца 3 назад открыть свое направление аутсорсинга, возглавить его и развивать. Согласилась с учетом того, что было обещано, что все заработанные средства идут мне и моим сотрудникам, которых я возьму в случае надобности. При этом я должна продолжать работать помимо аутсорсинга на все наши компании, а их несколько и часы, которые у меня будут уходить на аутсорсинг будут отнимать из моей зп. По сути имеем, что при огромной загрузке и практически постоянной работе в выходные дни и вечера, я имею зарплату, которая это не оправдывает. Я озвучила свои пожелания по з/п, которые на мой взгляд соответствуют и моим компетенциям и ответственности и объему работы. Далее происходит через некоторое время разговор с директором, в ходе которого я начинаю слышать много критики в свой адрес, и предложение обратиться к агентству стороннему, якобы очень крутому, чтобы нам помогли с развитием. Вся это ситуация вызывает к меня много негатива и вопросов, потому что я уверена и в своих силах и компетенции и навыках и меня возмущает, что когда я попросила зарплату в рынке, меня начинают принижать.
Стала искать работу в Москве на удаленку.
Вопрос, что мне делать, где меня ждёт увеличение дохода
1. Менять работу и искать в Москве ( там несравнимо больше зп)
2. Добиваться той зарплаты, которую я озвучила и продолжать развивать аутсорсинг моих услуг, оставаясь в этой компании
Вопрос задан в Твери в 23.43
Родилась в Твери 14.12.1985 в 11.30 (+/-15, живу в Твери
|
|
01-02-2024 23:46 |
|
|
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6370 Благодарности: 1532/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: Вопрос про работу |
|
|
|
Вопрос задан в Твери в 23.43 |