|
Автор |
Сообщение |
Jemchugina
Постоянный участник
|
|
Карьерные перспективы |
|
Добрый день!
Предыстория: нахожусь чуть менее года в декрете, и пришла к выводу, что дом, быт, отсутствие деятельности и работы меня просто убивает. Жду не дождусь выхода на работу. Не могла понять, почему так плохо чувствую себя дома без дела, стала анализировать натальную карту, и пришла к выводу, что для меня карьера важнее построения семьи, без карьеры и постоянной занятости не могу назвать себя счастливым человеком.
У меня высшее образование (экономическое, маркетинг), работаю в этой сфере уже более 10 лет, и мне это нравится, ранее были попытки развития бизнеса, но не увенчались успехом.
В настоящее время до ухода в декрет занимаю руководящую должность в хорошей компании, но не топовою. Но мне этого мало, хочу добиться больших успехов, не устраивает уровень ЗП, да и хочется занимать более высокое положение в обществе.
Смотрю в карту и вижу, что в принципе реализация в карьере должна быть.
Планирую выйти из декрета в ближайшее время и более активно проявлять себя, в том числе поговорить о повышении моей ЗП.
Мне необходим подробный разбор моей натальной карты с точки зрения карьерных перспектив, а также возможных ограничений, которые есть в моей карте, что мне нужно проработать, как это сделать, вообще все, что касается моей карьеры, моих домов, связанных с карьерой, ну и соответственно с финансами. Стоит ли мне дальше думать о собственном деле? Где меня ждёт реализация, к которой я так стремлюсь.
Вопрос задан в 0.38 в Твери, дата рождения 14.12.1985, 11.30 +/- 10 минут, г.Тверь, проживаю там же.
|
|
29-01-2020 0:41 |
|
|
Administrator
Administrator
|
|
Re: Карьерные перспективы |
|
Здравствуйте!
|
|