|
Автор |
Сообщение |
Lilit
Новый участник
|
|
Профессия |
|
Здравствуйте)) Вот в последнее время в связи со скорым окончанием университета меня стала беспокоить тема заработка и будущей работы\карьеры. (учусь на факультете иностранных языков + литература)
Попыталась разобраться по натальной карте. Использовала вот этот источник http://astro-future.narod.ru/profi/index.html
Первый сделанный мною вывод - зарабатывать самостоятельно я скорее всего не буду..2 дом вообще выключен из связей. Зато там Венера - управитель 1 и 8 домов, что может указывать на доход от брака или получение наследства.
Из всех предложенных в источнике связей мне наиболее подходит связь домов 3 - 4 - 9 - 9 - 10 что соответствует общей формуле профессии в интеллектуальной сфере. При чем у меня довольно активный 3 и 4 дома.. В 4-ом доме стеллиум (Солнце, Уран, Нептун, Сев узел) Где-то прочитала что полный 4-ый дом дает интерес к психилогии и психиатрии. Насчет способностей по натальной карте отметила то, что Меркурий - управитель 9-го дома - в 3 доме. Это неплохая связь для писателей, журналистов и т д. Если соотносить данные с рельностью, то могу сказать, что есть значительный интерес к психологии и есть способности в гуманитарном направлении. Но что странно - это то, что я не нашла связей, которые по источнику указывают на способности в сфере изобразительного искусства ..а они у меня есть и начали проявляться с самого детства. Что вы можете сказать по этому поводу? Буду благодарна за ответы
Мои данные Махачкала, Дагестан, Россия 28.12.1991. 22:45
|
|
15-03-2013 3:45 |
|
|
Юлия S.
Астролог
|
|
Re: Профессия |
|
Добрый день.
|
|
Вот в последнее время в связи со скорым окончанием университета меня стала беспокоить тема заработка и будущей работы\карьеры. (учусь на факультете иностранных языков + литература)
Попыталась разобраться по натальной карте. Использовала вот этот источник http://astro-future.narod.ru/profi/index.html |