|
Автор |
Сообщение |
Wintersnow
Новый участник
|
|
Насколько Асцендент может перекрывать Солнечный знак? |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок в астрологии, очень надеюсь, что мой вопрос найдет отклик здесь
Я пытаюсь разобраться со своей натальной картой, и поняла, что не могу понять даже такой вещи, как взаимодействие асцендента, солнца и луны (((
Дело в том, что по солнцу я Водолей, но знак Водолея на карте "включен" в I дом... этот знак почти пуст - кроме солнца там находится только Северный Лунный узел (причем он, похоже, сожжен - 2,6 гр, сходящийся аспект)
Асцендент в Козероге, и тут... мама не горюй - скопились почти все планеты: Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Уран, Нептун (на Асценденте), и есть стеллиум из Меркурия, Венеры, Сатурна, а к Меркурию еще "прилип" Нептун))
Луна в Тельце.
Вопрос: неужели с Водолеем все так плохо? (( очень не хочется быть эталонным Козерогом (пусть только Козероги не обижаются, просто не мое это)))), хочется быть воздушным Водолеем) можно ли как-то "реанимировать" Водолея и Солнце?
Тут еще непонятки, что разные мнения существуют на счет "включенных" знаков: кто-то говорит, что "это считай, что знака нет на карте", кто-то, наоборот - что это скрытый ресурс)))) Может ли здесь как-то помочь Луна? Еще все осложняется тем, что Солнце и Луна и Плутон в Тау-квадрате(
Извините за сумбурность, просто хочется понять, в каком направлении копать дальше? )))
Мои координаты 03.02.1990, 08:00 (местное время), г. Новосибирск, Россия
Буду благодарна за ответы! ))))
|
|
19-07-2012 14:26 |
|
|
Юлия S.
Астролог
|
|
Re: Насколько Асцендент может перекрывать Солнечный знак? |
|
Здравствуйте.
|
|
Вопрос: неужели с Водолеем все так плохо? (( очень не хочется быть эталонным Козерогом (пусть только Козероги не обижаются, просто не мое это)))), хочется быть воздушным Водолеем) можно ли как-то "реанимировать" Водолея и Солнце?
|