Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Info | Lunnoe.Info
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход


Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Астрологические книги и программы Предыдущая тема | Следующая тема

вопрос про GMT
Автор Сообщение
М.М.33
Новый участник
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 2
Благодарности: 0/2

Сообщение вопрос про GMT Ответить с цитатой
Раньше у меня стояла программа SkyWorker, сейчас добралась до ZET 9.
Вопрос в следующем, если составлять натал допустим на июль 91го года Москва, SW выставлял +4GMT, ZET 9 ставит +3GMT. Но разве +4 не правильнее? Как же переход на летнее время? Или я чего то не понимаю? Простите если вопрос глупый, я новичок, просто чего то не понимаю, вроде ZET 9 хвалёная программа. Да и онлайн программы выставляют время по разному, в чём причина? И как правильнее? Sad
23-01-2012 13:43 Отправить личное сообщение
Administrator
Administrator
Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 983
Благодарности: 121/0

Сообщение Re: вопрос про GMT Ответить с цитатой
М.М.33 писал(а):
если составлять натал допустим на июль 91го года Москва, SW выставлял +4GMT, ZET 9 ставит +3GMT. Но разве +4 не правильнее? Как же переход на летнее время? Или я чего то не понимаю? Простите если вопрос глупый, я новичок, просто чего то не понимаю, вроде ZET 9 хвалёная программа. Да и онлайн программы выставляют время по разному, в чём причина? И как правильнее? Sad

Если брать именно лето 1991 г., в этот период на территории России было отменено декретное время, т.е. работало поясное время + 1 час летнего времени, итого для Москвы +3 GMT. Весной 1992 г. декретное время вернули и в летний период для Москвы снова стало +4 GMT.
Так что, правильное значение разницы московского времени с универсальным для летнего периода 1991 г. +3, а не +4. Путаница в программах возможна из-за использования непроверенных данных. Источники информации здесь.
Поблагодарили(1): М.М.33
23-01-2012 14:14 Отправить личное сообщение
Sunshine
Астролог
Зарегистрирован: 15.05.2008