 |
Автор |
Сообщение |
marinkka
Участник
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 39 Благодарности: 1/24 Откуда: Армавир/Москва |
|
Как обучать детей исходя из натальных данных |
|
Здравствуйте.
Подскажите или поделись опытом каким образом понять как обучать ребенка, как лучше он усвоит знания, какое мышление преобладает? Я прочитала у В.В.Г. что за кратковременную память отвечает Меркурий, а за долговременную - Луна. Еще другие авторы пишут: Меркурий в водных знаках - образное мышление более развито, а Меркурий в Земных знаках - логическое. Мне как педагогу с давних пор это интересно, потому что разный подход требуется к деткам так как не все одиннаково усваивают знания (кому-то нужно бесконечно раз повторять, а кто-то сам без учителя идет вперед). Так как преподаю математику, то у многих способныхк математике/логике есть аспекты Меркурия и Сатурна и в первую очередь соединение. Еще я читала, что важно чтобы Меркурий имел связь с третим домом (находиться там, управлять куспидом третьего дома). Но все же у меня нет полной картины и четкого распределения - например, Меркурий такой-то в таком доме - то учить надо так-то.
|
|
11-10-2011 15:54 |
|
 |
Юлия S.
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 2316 Благодарности: 678/1
|
|
Re: Как обучать детей исходя из натальных данных |
|
 |
 |
Подскажите или поделись опытом каким образом понять как обучать ребенка, как лучше он усвоит знания, какое мышление преобладает? |
"Христианская астрология" В.Лилли Вам в помощь - глава CIX. Об уме или понимании натива (стр. 411) Там все более чем понятно и подробно объясняется. Сначала рассчитываете темперамент (по традиционной схеме, в книге и это есть), затем изучаете положение и аспекты Меркурия и Луны. Поблагодарили(1): marinkka |  |
|
|
11-10-2011 18:24 |
|
 |
marinkka
Участник
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 39 Благодарности: 1/24 Откуда: Армавир/Москва |
|
Re: Как обучать детей исходя из натальных данных |
|
 |
 |
"Христианская астрология" В.Лилли Вам в помощь - глава CIX. Об уме или понимании натива (стр. 411) Там все более чем понятно и подробно объясняется. Сначала рассчитываете темперамент (по традиционной схеме, в книге и это есть), затем изучаете положение и аспекты Меркурия и Луны. |
Разве если Луна и Меркурий в квадрате или опозиции или без аспектов к друг другу, то будет тупой и придурковатый ум? По-моему нет.
Если Меркурий ретроградный или медленный, то показывает людей заикающихся, людей без способности осмысливать? По-моему тоже нет, например, я не заикаюсь. Я, конечно, понимаю, что это будет так если помимо ретроградности будут еще несколько указателей на слабость планеты, то тогда возможно. Хотя если посмотреть карту А.Вассермана (что уже обсуждалось) него Меркурий в знаке своего изгнания (в Стрельце) да еще и ретроградный. Я ничего против Лилли не имею, и это действительно основа, но отчего же не всегда так получается как пишется авторами?
И еще "Сатурн помагает памяти"...разве? по-моему он ее делает однобокой: все что связано с логическими выкладками, формулами и т.п. запоминается быстро, а вот остальное (имена, что связано с гумантарными науками), то очень плохо вплоть до того, что жуткими усилиями удается вызубрить, например, историю/литературу, а потом все быстро забывается.
|
|
11-10-2011 19:10 |
|
 |
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6380 Благодарности: 1533/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: Как обучать детей исходя из натальных данных |
|
 |
 |
Сначала рассчитываете темперамент (по традиционной схеме, в книге и это есть)... |
marinkka, может быть Вы начали с конца смотреть?
|
|
11-10-2011 21:10 |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|
|
 |
 |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|
 |