Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Info | Lunnoe.Info
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход


Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Astroland.Ru -> Хорарная астрология » Хорарный архив Предыдущая тема | Следующая тема

Что будет с моей работой??
Автор Сообщение
Екатерина
Новый участник
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 6


Сообщение Что будет с моей работой?? Ответить с цитатой
Добрый день,
я работаю на протяжении 3,5 лет в одной компании. В этом году пошла тенденция уволенения моих начальников, я уже сменила "пережила" 3-х начальников (Причина их повального увольнения из-за нашего руководителя организации). Последний начальник проработала ровно 1 месяц. Вопрос состоит в том: "каковы мои дальнейшие перспективы на данном месте работы? Будет ли у меня очередной начальник или мне предстоит смена места работы?" Вопрос созрел в 10:24 по московскому времени, дата моего рождения 21.10.1982г.
С уважением и нетерпением,
Екатерина.
13-07-2005 10:26 Отправить личное сообщение
Юлия S.
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 2316
Благодарности: 678/1

Сообщение Ответ в теме: Что будет с моей работой?? Ответить с цитатой
Екатерина писал(а):
Вопрос состоит в том: "каковы мои дальнейшие перспективы на данном месте работы? Будет ли у меня очередной начальник или мне предстоит смена места работы?" Вопрос созрел в 10:24 по московскому времени

Добрый день.

Ваше принудительное увольнение, судя по показателям хорарной карты, построенной на указанное время и координаты сервера (Москва) - маловероятно, по крайней мере в ближайшем будущем (традиционный срок действия хорара - 3 месяца).
Положение Ваше выглядит достаточно стабильным, но перспективы в целом на Вашей работе туманны: не исключены неожиданные резкие перемены.
Положение Вашего начальника и его перспектива удержаться на руководящей должности - "слабое звено".
14-07-2005 8:28 Отправить личное сообщение
Екатерина
Новый участник
Зарегистрирован: 13.07.2005