|
| Автор |
Сообщение |
Mirriam
Новый участник
|
|
5й дом дети |
|
начала свое знакомство с астрологией со своей же натальной карты, я новичок в этом деле, перерыла кучу инфо в инете и то что увидела в 5м доме меня ввело в ступор, там и Прозерпина, и Сатурн, и Плутон и Южный узел. в Скорпионе. Хотя он вроде как плодовитый знак. Исходя из разных трактовок не сулит ничего хорошего, еще и Крест Судьбы вроде как там же. С другой стороны Луна и Меркурий в Рыбах в 9м доме это вроде как хорошо с точки зрения темы детей. Но я совсем запуталась и не могу сложить картинку воедино. Насколько я понимаю 5й дом еще отвечает и за творчество, свою реализацию в этом. С этим действительно проблемы ибо я переделанный гуманитарий в математика. Как разграничить информацию? Что из заложенного в карте рождения относится к детям? Систематических знаний пока не насобирала, а детей хочу в ближайшем будущем. Поэтому учусь вникать в исходные данные.
20.02.1985, Германия, г.Магдебург, 13 45 - местное время.
Спасибо
|
|
| 20-05-2010 17:11 |
|
 |
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6446 Благодарности: 1548/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: 5й дом дети |
|
Если Вас интересует тема плодовитости то возможно будет интересна тема: Плодовитые и бесплодные Знаки Зодиака
Также если воспользоваться поиском можно получить довольно много ссылок на полезные обсуждения в прошлом...
Если говорить о Вашей карте:
Mirriam;20.02.1985 ;13:45:00;+01:00:00;Магдебург, Германия;52°07'00"N; 11°38'00"E;—;;
То в первую очередь здесь яркий показатель сексуальности:
1. Плутон в Скорпионе, управитель 5-го дома в 5-м доме.
2. Второй управитель 5-го, Марс, в Овне в соединении с Венерой.
3. Марс с Венерой в тригоне к Урану.
Также можно отметить мнительность и развитое предчувствие, интуицию, тонкое восприятие, временами могут сниться необычные сны, интерес к водной стихии, дальним поездкам, искусству:
1. Новолуние в начале Знака Рыб, там же и Меркурий. Все это в 9-м доме карты.