|
| Автор |
Сообщение |
kristi.m
Участник
|
|
кардинальные оппозиции. солнце-солнце-возможно ли счастье? |
|
дорогие опытные форумчане!! очень нужен совет!! построила синастрию со своим парнем - ошалела - сплошь оппозиции и квадраты - оппозиции венера-венера,солнце-солнце, солнце-луна, солнце-плутон, квадраты - меркурий м - нептун ж, юпитер м - нептун ж, солнце ж - сатурн м, сатурн ж - плутон м и всего один единственный позитив - тригон венера - луна)
помогите разрбраться! стало грустно очень-такое соотношение планет..) может быть, я карту не правильно выстроила?-ведь я только начинающий путь , но стараюсь очень)
мой парень родился - 18.03.1980 00.45 брест, я 16.06.1975 06.45 барнаул, время к сожалению примерное)
нам безумно хрошо вместе - мы так похожи! кажется всю жизнь к друг другу шли) и вдруг.. такая негармоничная синастрия, как так может быть??подскажите - хотя бы теоретически, возможно ли людям с таким соотношением планет, быть счастливыми в браке?
зараенее спасибо!
|
|
| 03-05-2010 17:49 |
|
 |
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6484 Благодарности: 1552/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: кардинальные оппозиции. солнце-солнце-возможно ли счастье? |
|
 |
 |
мой парень родился - 18.03.1980 00.45 брест, я 16.06.1975 06.45 барнаул |
Карту специально не строил, но из того что написано, сразу видно, была допущена грубая ошибка. Например, Солнце 180 Солнце возможна только в случае если вы родились друг от друга на расстоянии 6-ти месяцев +/- 5-7 суток (разница в годах здеь не учитывается). | Поблагодарили(1): kristi.m |  |
|
|
| 03-05-2010 22:26 |
|
 |
kristi.m
Участник
|
|
|