|
Автор |
Сообщение |
Lissitsa
Новый участник
|
|
4й дом в натальной карте |
|
Здравствуйте! Я совсем начинающий астролог с 2003 года, но очень маленькими периодами погружения. Подскажите, пожалуйста. Я уже почти 17 лет (с 28.04.1993 года) живу в коммунальной квартире. Оооочень сложные отношения! Соседка стояла на очереди 20 лет и отказалась. Ждать больше нечего и я настроена на решение своего квартирного вопроса самостоятельно (только свои комнаты) в ближайшее время! Ранее было несколько попыток. Я предпочитаю метод дирекций (день за год. Надеюсь, я с названием не ошиблась!). У меня получается следующее (место и время рождения: г.Звенигород М.О. 23.01.1973 в 04.00 утра, живу в Москве с августа 1992): луна в соединении с солнцем в ноябре 2010, верхний ряд аспекта 10 и 2й дома, аспект во 2м доме, нижний ряд 8 и 9 дома. Здесь, как я понимаю, речь больше о 9 доме, в котором будут кардинальные перемены при помощи финансов, средств. Больше надежды на аспект луна секстиль к натал. нептуну в марте 2011, верхний ряд 10 и 1й дома, действие во втором доме, а нижний 8 и 4й дома. Плюс еще не радует, что на куспиде 4го дома - рыбы, а нептун в первом доме в соединении с Лилит. Управитель 4го дома Нептун, соуправитель - марс, он тоже в 1м доме. Я и мои дети владеют 2мя комнатами в 3шке. Мы далеко уезжать не хотим, очень надеимся остаться в своем же районе. Конечно, придется вкладывать средства, которых сейчас нет, так мы с мужем не работаем, но ждем вызова на работу. Думаю в дальнейшем об ипотеке. Может кто-нибудь направит, подскажет, что анализировать? Данные детей:дочь 3.20 утра 11.08.2002 Москва, сын 14.35 23.05.2005 Москва.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
|
|
26-02-2010 13:23 |
|
 |
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6385 Благодарности: 1533/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: 4й дом в натальной карте |
|
1.
 |
 |
Я предпочитаю метод дирекций (день за год. Надеюсь, я с названием не ошиблась!). |