Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Info | Lunnoe.Info
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход

Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Натальная астрология Предыдущая тема | Следующая тема

Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме
Автор Сообщение
Атис
Новый участник
Благодарности: 0/2

Сообщение Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме Ответить с цитатой
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как понимать ситуацию, когда в одном доме находятся и Парс фортуны и Парс судьбы? Имеет ли это значение вообще или я совсем не в ту степь полезла? Shocked Означает ли это, что два жребия как бы сглаживают действия друг друга (например, судьба заставляет человека сделать выбор, чем-либо пожертвовать или ограничить себя, но в то же время подсказывает, как поступить "с наименьшими потерями").
Оба жребия находятся в 10 доме в Козероге
За ранее благодарю!

П.С. В астрологии я новичок, и есть у меня не хорошая склонность "лезть в непроходимые дебри, расположенные вдоль нормальной дороги" Confused Embarassed ...[/b]
03-02-2010 16:19 Отправить личное сообщение
Administrator
Administrator
Благодарности: 121/0

Сообщение Ответ в теме: Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме Ответить с цитатой
Если Вас интересует использование Арабских точек (они же парсы, лоты, жребии) в своей карте, см. полезную статью на эту тему.

P.S. Если Вы не приводите данные своего рождения и задаете вопросы о каких-то парсах (помимо Фортуны), по крайней мере нужно указывать формулу расчета этих парсов, чтобы астрологи точно поняли, что Вы имеете в виду.
Поблагодарили(1): Атис
04-02-2010 15:57 Отправить личное сообщение
Атис
Новый участник

Сообщение Ответ в теме: Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме Ответить с цитатой
Administrator писал(а):
Если Вас интересует использование Арабских точек (они же парсы, лоты, жребии) в своей карте, см. полезную статью на эту тему.