|
Автор |
Сообщение |
Атис
Новый участник
|
|
Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме |
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как понимать ситуацию, когда в одном доме находятся и Парс фортуны и Парс судьбы? Имеет ли это значение вообще или я совсем не в ту степь полезла? Означает ли это, что два жребия как бы сглаживают действия друг друга (например, судьба заставляет человека сделать выбор, чем-либо пожертвовать или ограничить себя, но в то же время подсказывает, как поступить "с наименьшими потерями").
Оба жребия находятся в 10 доме в Козероге
За ранее благодарю!
П.С. В астрологии я новичок, и есть у меня не хорошая склонность "лезть в непроходимые дебри, расположенные вдоль нормальной дороги" ...[/b]
|
|
03-02-2010 16:19 |
|
|
Administrator
Administrator
|
|
Ответ в теме: Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме |
|
Если Вас интересует использование Арабских точек (они же парсы, лоты, жребии) в своей карте, см. полезную статью на эту тему.
P.S. Если Вы не приводите данные своего рождения и задаете вопросы о каких-то парсах (помимо Фортуны), по крайней мере нужно указывать формулу расчета этих парсов, чтобы астрологи точно поняли, что Вы имеете в виду. Поблагодарили(1): Атис | |
|
|
04-02-2010 15:57 |
|
|
Атис
Новый участник
|
|
|
|
|
Если Вас интересует использование Арабских точек (они же парсы, лоты, жребии) в своей карте, см. полезную статью на эту тему.
P.S. Если Вы не приводите данные своего рождения и задаете вопросы о каких-то парсах (помимо Фортуны), по крайней мере нужно указывать формулу расчета этих парсов, чтобы астрологи точно поняли, что Вы имеете в виду. |
Прошу прощения, что сразу не указала данные: дата рождения 12.02.1985 Крым, Белогорск, 9:01 (местное время).
|
|
04-02-2010 18:27 |
|
|
Юлия S.
Астролог
|
|
Re: Колесо фортуны и крест судьбы в одном доме |
|
Здравствуйте.
|
|
Подскажите, пожалуйста, как понимать ситуацию, когда в одном доме находятся и Парс фортуны и Парс судьбы?