Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Info | Lunnoe.Info
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход


Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Хорарные консультации Предыдущая тема | Следующая тема

Смена работы
Автор Сообщение
Евгений
Участник
Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 24
Благодарности: 0/8

Сообщение Смена работы Ответить с цитатой
данные:
Рожден 28.10.1987 в 03.05 (ночь) г. Москва
Вопрос задан (время и дата формулировки первого сообщения на форуме) 29.06.2009 в 14 час. 11 минут


Помогите пожалуйста определиться в следующем вопросе.
Сейчас работаю юристом, в августе-сентябре планирую взять отпуск и искать новое место работы. Однако не очень хочеться опять быть в должноси юритса. Хотелось бы чего-то нового, или по крайней мере совмещения работы юритса с еще чем либо. В настоящее время никаких вариантов того где-бы я мог себя еще применить нет. Да и толком не представляю как смогу работать на новом месте в должности юриста (юрист юристу рознь и работа у всех разная. Такой-же работы которую я выполняю сейчас на новом месте точно не будет, а иная работа по специальности меня абсолютно не привлекает).

Подскажите пожалуйста, в каком направлении стоит двигаться?
Будет ли вообще смена работы? И как она пройдет если будет (увольняться до того как найду новое место не хочу, и вряд-ли буду. Хотел бы уложиться за время отпуска (2 недели)?
В какое время лучше взять отпуск для поиска? (планирую август, но больше склоняюсь к началу сентября)

оплатил на ЯндексДеньги 08.07.09 в 13.20. Извине за 24 копейки. не хватило =)
08-07-2009 13:23 Отправить личное сообщение
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 6268
Благодарности: 1509/6
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Ответ в теме: Смена работы Ответить с цитатой
Доброго Дня, Евгений!

Евгений
Цитата:
Будет ли вообще смена работы?