Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Ru | MoonInfo.Ru
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход

Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Натальная астрология Предыдущая тема | Следующая тема

Есть ли задатки психолога?
Автор Сообщение
Хочу знать
Новый участник
Благодарности: 0/2

Сообщение Есть ли задатки психолога? Ответить с цитатой
Здравствуйте, уважаемые астрологи. С удовольствием захожу на Ваш сайт, читаю вопросы и ответы. Многому учусь. Я только любитель. Меня очень интересует вот какой вопрос. Мой сын - инвалид, ему категорически нельзя долго находиться на ногах, но профреализация для мужчины очень важна. Он поступил в институт, сейчас учится на эколога. Но меня, как мать, всегда беспокоило то, что у него не было явных предпочтений в отношении предметов в школе, да и сейчас, учась в высшем учебном заведении, он не проявляет особых интересов. Я рассматривала его карту на предмет профреализации, рассматривала связь домов (2-6-10) и хоть не очень сильна в астрологии, но отчетливо вижу у него задатки неплохого психолога. Он, кстати, и поступал на факультет психологии, но огромный конкурс, 13 бюджетных мест, в итоге учится на экологии. Учится легко (все-таки сильный 9-й дом). Но без удовольствия. А сын с детства очень постоянен и если, допустим, интересовался ужастиками (ну типичное проявление Меркурия в соединении с Плутоном в Скорпионе), то и до сих пор увлекается, ничего другого просто не приемлет.
Уважаемые астрологи, я, конечно, понимаю, что дать мне совет по поводу профессиональной реализации моего сына, достаточно хлопотно и трудоемко. Нужен очень долгий, кропотливый анализ. Но вот мельком глянув на его карту - 24.10.1991 9.53 Воронеж Воронежской области, подскажите мне, есть ли эти задатки или нет? Если они действительно у него есть, то он должен их осознать?